Клиент всегда прав!
     нет Комментарии
Клиент всегда прав!

Клиент всегда прав!

Но клиентом может стать не всякий!

Навеяно одним телефонным разговором менеджера с клиентом.

Немного предистории:
Добра казка не очень прибыльный проект!
Очень часто мы действуем не с точки зрения прибыли, а сточки зрения ЭМОЦИИ Клиента!
Мы делаем все, чтобы Клиенты получали удовольствие от наших продуктов.

И это не слова – это Факт!
Посмотрите отзывы, которые нам оставляют ;-)
Мы почти всегда “идем навстречу”, любим дарить подарки, стараемся сделать больше, чем оговорили с Клиентом!
Далеко не все, кто к нам обращается, становится нашими Клиентами!
Это вторая наша ценность!


Мы принципиально не работаем с теми, кто :
  • Грубит,
  • Разговаривает с употреблением ненормативной лексики,
  • Негативно высказывается про наши работы, вообще просто негативно высказывается....

Меня критикуют, называют альтруистом, “неправильным бизнесменом”.
Но мне как в той песне : “ А мне все пофиг....!” ;-)
Я делаю то, что приносит мне внутреннее счастье !

Так вот... Телефонный разговор менеджера с клиентом !
Звонит мне наш новый менеджер и удивленно спрашивает:
Что мне делать? Я позвонила клиентке, которая на сайте сделала заказ, а она в трубку отвечает:
“- зае...али со своими звонками!” Бракуйте и не перезванивайте!
-А как же заказ?
-Нам такие заказы не нужны!
Точка. Конец истории....

Мы, как бизнес, в праве выбирать с кем работать, а с кем НЕТ!
И если мы вас выбрали, то сделаем все, чтобы вы приятно улыбнулись, и ваш ребенок был счастлив!
Но если вы не подходите нам по внутренним ценностям, то мы просто не будем общаться с вами.
И вам хорошо, и нам...
На рынке много компаний, которые оказывают полиграфические услуги!
Вы найдете тех. С кем вам будет комфортно!

Мне было важно написать эти строки!
Важно потому, что я искренне верю в то, что моя миссия на Земле – сделать этот мир чуточку лучше!
Важно для того, чтобы эти строки остались здесь, и наши сотрудники смогли их прочитать, и помнить о том, что для нас важно и ценно!

Немного статистики:
По причине не соответствия ценностей мы бракуем менее 0,5% заказов...
Это радует!
Это значит, что большая часть людей, которые к нам обращаются добрые, хорошие и воспитанные люди!
Ждать и желать, чтобы весь мир был таким – утопия!
Мы этого и не желаем ;-)
Мы просто ЛЮБИМ своих Клиентов!
И сделаем все, чтобы их становилось все больше и больше!

Если Вам “заходит” наша философия – присоединятйесь!
Если вы не согласны – ну что ж... Нам просто с вами не по пути ;-)
Но несмотря на наши с вами взгляды желаю всем простого человеческого счастья!
Остальное не важно...